Ответы на часто задаваемые вопросы про Триколор ТВ

  1. Вопрос: Где узнать срок окончания действия пакета или услуги?
    Ответ: В категории подписок вы увидите сроки окончания активных услуг. В личный кабинет Триколор ТВ можно войти, воспользовавшись мобильным приложением или через официальный сайт www.tricolor.tv.
  2. Вопрос: Что такое ключ активации Триколор ТВ?
    Ответ: Это специализированный код, активирующий новые или блокированные каналы. Для получения кода перейдите в категорию услуг, либо позвоните по телефону и свяжитесь со специалистом компании.
  3. Вопрос: Зачем необходимо обновлять оборудование?
    Ответ: Каждый год Триколор ТВ модернизируется, чтобы поддерживать новые каналы высокой четкости необходимо менять старое устройство на новое.
  4. Перечислим плюсы новой приставки Триколор ТВ:

    — увеличение количества каналов;
    — подключение и активация новых услуг;
    — больше новых возможностей;
    — управление становится более простым и понятным.

  5. Вопрос: Какие типы оборудования используются?
    Ответ: Компания Триколор ТВ постоянно развивается и модернизируется. Все больший акцент делается в сторону мобильных гаджетов. Клиенты могут просматривать свои любимые каналы не только через телевизор, но и через планшет или смартфоны.

    Есть приемники способные отображать игры или вещать передачи сразу на несколько экранов. Для любителей четкой картинки приобретите приемник способный показывать телепередачи в FHD или 4K. Таких каналов с каждым годом становится все больше.

  6. Вопрос: Как, используя личный кабинет Триколор ТВ, оплатить услуги?
    Ответ: Подробнее мы рассмотрели данный вопрос в статье про личный кабинет Триколор. Если коротко переходим в раздел услуги, выбираем необходимый пакет и оплачиваем его.